Адрес в Москве
ул. Демьяна Бедного, д. 15, стр. 1

Адрес во Франкфурте
Falkensteiner Str. 77, 60322 Frankfurt

Телефон в Москве
+7 499 372-05-80

Телефон во Франкфурте
+49 69 959-084-020

+49 69 949-484-93
info@trimex-gmbh.de

Телефон в Москве
+7 499 372-05-80

Телефон во Франкфурте
+49 69 959-084-020



Аэропорт во Франкфурте-на-Майне

Руководство хаба уверено, что расширение авиаузла позволит увеличить пассажиропоток и закрепить за Франкфуртом звание «ворот немецкой экономики».

Первым посадку на новой полосе«Север-Запад»(Nordwestlandebahn) совершил не кто-нибудь, а борт «Конрад Аденауэр» с канцлером Ангелой Меркель (Angela Merkel) и министром транспорта Германии Петером Рамзауэром (Peter Ramsauer). «Это расширение принесет пользу не только аэропорту, но и Рейнско-Рурскому региону и всему Гессену, – подчеркнула Меркель. – Транспорт и логистика – важнейшие факторы экономического успеха».

В ближайшее время аэропорт увеличит число своих рейсов в два раза, а к 2015 году будут созданы 25 тысяч дополнительных рабочих мест. Сейчас пропускная способность хаба составляет 53 миллиона пассажиров в год, к 2020 году этот показатель может вырасти до 83 миллионов.

Этому будет способствовать и новый «терминал будущего», первый модуль которого откроют в 2016 год. Франкфурту есть куда стремиться: он хоть и оставил далеко позади своих немецких конкурентов, но в европейском зачете пока что довольствуется бронзой, уступая лондонскому Хитроу и парижскому Руасси-Шарль-де-Голль. Не говоря уже о мировом лидере – гигантском Dubai World Center, который через десять лет планирует пропускать до 160 миллионов человек в год.

Стоит отметить, что новую полосу аэропорт ждал 14 лет. Причем больше всего времени ушло на обсуждение и споры, со строительством же управились за два с половиной года. 600-миллионный проект сами немцы называют спорным: это, конечно, не вокзал «Штутгарт-21», против возведения которого восстал чуть ли не весь Баден-Вюртемберг, но нервы местным жителям новая полоса все же потрепала.

Победил компромисс: строительство состоялось в обмен на клятвенные заверения запретить ночные рейсы. Свое обещание руководство аэропорта не сдержало, и местные жители обратились в суд, который недавно их поддержал. Высшая юридическая инстанция Гессена постановила: запрет на полеты будет действовать с 23:00 до 05:00 часов (правда, только в зимнее время) и вступает в силу с 21 октября.

Для авиакомпании Lufthansa такой поворот грозит обернуться серьезными убытками. «Мы можем потерять до 50 миллионов евро. Запрет на ночные рейсы вынуждает нас перекраивать расписание, что совершенно абсурдно с точки зрения экономики и экологии», – заявил глава подразделения Lufthansa-Cargo Карл-Ульрих Гарнардт (Karl Ulrich Garnadt).

Сейчас оператор аэропорта Fraport AG и Lufthansa выступают за то, чтобы в ряде случаев допускались исключения. В качестве примера руководство компаний приводит ситуацию во Франкфурте в начале сентября: тогда из-за непогоды сотни рейсов были задержаны до полуночи. По новым правилам авиакомпаниям пришлось бы размещать почти шесть тысяч пассажиров в отеле, а общие убытки составили бы 800 тысяч евро.

01.11.2011

http://www.germania-online.ru

Заказывайте весь комплекс услуг по приобретению и
развитию бизнеса в Германии по телефонам:

в Москве: +7 499 372 05 80
или во
Франкфурте: +49 69 959 084 020

О компании в цифрах

Сотрудники

12

Сотрудников

Сотрудники

64

Клиентов

Сотрудники

46

Зарегистрировали
компаний

Сотрудники

75

Написали более
75 бизнес планов